Система межведомственного взаимодействия повышает качество услуг ПФР

20

Работа Пенсионного фонда РФ во многом зависит от того, как и с помощью чего проходит взаимодействие с другими ведомствами, задействованными в пенсионном процессе. ПФР непрерывно совершенствует это взаимодействие, используя все имеющиеся современные технологии, которые позволяют быстро организовать информационный обмен между его участниками. К примеру, электронный документооборот, облегчающий жизнь многим: и страхователям, и банкам, и архивным службам, и государственным ведомствам. Цели – минимизировать сроки документооборота, исключить бумажный документооборот, повысить качество обрабатываемой информации, что в конечном счете положительно сказывается на обслуживании клиентов ПФР, избавляя их от необходимости обращаться в различные государственные структуры за какими-либо справками. В настоящее время Отделение и управления ПФР Тамбовской области осуществляют межведомственное взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными учреждениями в части обмена информацией и документами, необходимыми для получения гражданами государственных услуг, оказываемых органами ПФР и другими органами власти. Вместе с тем, в ходе межведомственного взаимодействия подчас возникают проблемы, связанные с унификацией форматов данных, которыми обмениваются государственные учреждения: нередко используемые программные комплексы в различных структурах не позволяют расшифровать передаваемые данные. С целью разрешения этой проблемы на днях в Отделении ПФР по Тамбовской области прошло рабочее совещание, в котором участвовали представители ОПФР, МФЦ, ЗАГС, администрации Тамбовской области. Стороны обсудили требования к составу и структуре информации, а также форматы обмена данными, удовлетворяющие требованиям всех участников процесса межведомственного взаимодействия, не нарушая при этом требования административных регламентов и защиты информации. В ходе активного обмена мнениями руководители и специалисты госучреждений договорились о порядке обмена информацией, и наметили в ближайшее время отработать его на практике. Опыт межведомственного взаимодействия показывает, что грамотная организация информационного сотрудничества позволяет отказаться от избыточных административных процедур в целях сокращения сроков предоставления государственных услуг, оказываемых органами ПФР и другими госучреждениями, повышая их качество и доступность. Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Система межведомственного взаимодействия повышает качество услуг ПФР

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ